Кейсы

Кейс компании Инфотранс

Заказчик: НПЦ "Инфотранс" - производитель диагностических комплексов для рельсового транспорта.

Задача: заключить сделку с Московским метрополитеном на поставку таких комплексов.

Особенности: сложный продукт, новая технология – мало шансов заинтересовать руководство метрополитена на первых переговорах.

Решение: создать презентационное видео для наглядной демонстрации преимуществ диагностических комплексов.

Сложность реализации: в реальных условиях метрополитена был возможен только один проезд диагностического комплекса, без повторов и дублей.

Как решили задачу: было задействовано сразу 5 операторов, чтобы снять все необходимое за один проезд. Поскольку не было возможности снять комплекс со всех сторон, решили нарисовать его в 3D, что сделало видео еще более эффектным.

Результаты: презентационное видео произвело сильное впечатление на руководство Московского метрополитена, и сделка состоялась. Сумма заказа – сотни миллионов рублей.