Заказчик: Самарский государственный университет
Задача: создать серию роликов для абитуриентов и их родителей, убеждающих, что поступление Самарский университет — это лучший выбор.
Особенность: абитуриенты и их родители — это разные аудитории, с разными интересами и целями. Кроме того, мероприятия, где демонстрировались ролики, требовали разной подачи материала. Например, для выставок требовалось видео без озвучки.
Решение: создать несколько роликов — для каждой аудитории и ситуации.
Решение: создать несколько роликов — для каждой аудитории и ситуации.
Ролик для абитуриентов подчеркивает важность понимания себя и следования сердцу, демонстрировал и моменты обучения, и студенческий драйв.
Ролик для родителей содержит интервью с успешными выпускниками, работающими в разных странах мира;
Для мероприятий с экранами без звука создан ролик, рассказывающий о жизни университета без закадрового голоса или интервью.
Результат: эмоциональные ролики активно демонстрируются на Днях открытых дверей и Образовательных выставках, убеждая абитуриентов и их родителей в правильности выбора Самарского университета.